• 21 ноября 2013, четверг
  • Москва, Никитский бульвар, 8а. Центральный Дом журналиста. Малый зал

ТЕЛЕФЕСТИВАЛЬ "ПРОФЕССИЯ - ЖУРНАЛИСТ". Конкурсная программа документальных фильмов

Регистрация на событие закрыта

Благодарим, %name%, за выбор. Пригласительный билет Вы получите по указанному вами электронному адресу. Проверьте свой почтовый ящик!

Посмотрите ещё полную программу Телефестиваля "Профессия-журналист" здесь.

Информация о событии

Название: ТЕЛЕФЕСТИВАЛЬ "ПРОФЕССИЯ - ЖУРНАЛИСТ". Конкурсная программа документальных фильмов
Дата и время: 21 ноября 2013 (чт), 19:30
Место проведения: Москва, Никитский бульвар, 8а. Центральный Дом журналиста. Малый зал

Другие события организатора

Гильдия кинорежиссёров России
3809 дней назад
21 ноября 2013 c 19:30 до 21:30
Москва
Никитский бульвар, 8а. Центральный Дом журналиста. Малый зал

Конкурсная программа документальных фильмов: «Под знаком Льва», «Цензура», «Эпоха», «Нам 20 лет!», «Женщина, которая ведёт». ТЕЛЕФЕСТИВАЛЬ "ПРОФЕССИЯ — ЖУРНАЛИСТ".

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА V МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕЛЕФЕСТИВАЛЯ 
«ПРОФЕССИЯ-ЖУРНАЛИСТ»

«Под знаком Льва», док., автор О.Балакина, Студия «Цивилизация», 2012.
Фильм памяти выдающегося тележурналиста Льва Николаева.   Лев Николаев — это целая эпоха в истории нашего телевидения. Редактор программы «Очевидное-невероятное», «Институт человека», первых телемостов СССР-США, автор, руководитель, ведущий программы «Под знаком Пи», создатель и художественный руководитель телекомпании «Цивилизация», дважды лауреат Государственной премии СССР, обладатель не одного десятка призов международных и отечественных телефестивалей, академик Академии российского телевидения. Фильм «Под знаком Льва» — это портрет человека на фоне эпохи, осмысление  творческого наследия Льва Николаева. 

ОЛЬГА БАЛАКИНА родилась 1 февраля 1959 года в поселке Косино Московской области. В 1980 году окончила Московский полиграфический институт (факультет редактирования, отделение книговедения). C 2000 года по настоящее время автор и шеф-редактор телекомпании «Цивилизация». 
С 1980 по 1984 годы – младший научный сотрудник и редактор отдела учебной литературы Всесоюзной книжной палаты. С 1984 по 1990 годы — редактор учебной литературы в Институте повышения квалификации работников печати. С 1990 по 1992 годы — корреспондент и ведущая информационной программы кабельного телевидения Южного округа «Экран», редактор районной газеты «Время», корреспондент газет «Вечерняя Москва», «Труд», «Литературная газета», журналов «ТВ-Парк», «Музыкальная жизнь» и др., корреспондент информационного агентства «РИА-Новости». В 1993 году — ведущий специалист Пресс-службы РГТРК «Останкино». 
С 1998 по 2001гг. — автор и редактор медицинской программы «Консилиум» («АСС-ТВ» для канала «Культура», ведущий – д.м.н. Петр Морозов), редактор документальных проектов Сергея Алексеева «Потаённые годы Иисуса» (ОРТ), «Среда обетованная» (ТРК «Мир»), «Битва за Гималаи» (РТР), «Первые лица» (ТРК «Мир»). 
С 2001 по 2003 год – шеф-редактор программы «Доброе утро» Дирекции информационных программ Первого канала. В апреле 2005 года прошла стажировку в телекомпании ВВС по программе «Производство документального кино».

«Цензура», автор А.Чердакли, ГТРК «Самара», 2012.
В советские годы эфир подвергался строгой цензуре. Где жила самарская цензура, и почему видеооператорам запрещали снимать Куйбышев с высоты? Где заканчивается свобода слова? Ответ на этот философский вопрос знала вся пишущая братия советского Куйбышева. Для них свобода слова заканчивалась в Доме печати, откуда уходили в тираж газеты, и базировался великий и ужасный Обллит — подразделение главного управления по делам литературы и издательств, а проще говоря, цензура. 
АНТОН ЧЕРДАКЛИ на ГТРК «Самара» в должности монтажера работает с 2008 года. Профессионал  высокого класса, от мастерства которого, зависит самый важный эфирный продукт канала – программа «Вести». Работа в информационном вещании требует особой точности и четкости, здесь нет времени на долгое принятие решения или устранение возникших технических неполадок – либо ты сделаешь все правильно, либо материал не выйдет в эфир. Монтажер в новостях это последняя рука, человек способный либо блестяще завершить работу уже сделанную журналистом и оператором, либо убить её. Здесь как нигде важен командный дух и желание понять  авторский  замысел, мгновенно оценить отснятый материал. С Антоном легко работать, потому что ему свойственно стремление всегда сделать как можно лучше. Ему можно доверить работу любой сложности и не проверяя, быть уверенным, что все будет сделано в срок и правильно. 

«Эпоха», автор А.Новак, ГТРК «Самара», 2013.
В начале 90-х самарские (тогда еще – куйбышевские) зрители начинали свой день с программы «Вместо утреннего кофе». В магазинах — пустые прилавки, на телеэкране  - новый информационный продукт. Куйбышевцы поняли: областное телевидение может быть другим — ярким, ироничным, актуальным, не боящимся острых тем. Но главное — разговаривающим со своим зрителем на одном языке. На экране появились новые, молодые лица. В часовой эфир успевали поместить всё: новости, интервью со столичными звездами, музыкальные клипы, кадры из голливудских блокбастеров. 
АЛЕКСАНДР НОВАК монтажером на ГТРК «Самара» работает с 2001 года.   Хорошо знает телевизионную монтажную технику, владеет основами режиссерского монтажа. Увлечение компьютерной графикой позволяет ему придумывать совершенно неожиданные визуальные решения телевизионных передач с использованием сложных и точных эффектов для стопроцентного донесения до зрителя первоначального  замысла автора и режиссера. Всегда работает на самых сложных и трудоёмких проектах канала – всевозможных шоу, документальном кино. Его работа над циклами «Вторая столица» и «Безымянный космос» получила признание среди зрителей и профессионалов. Фильмы стали лучшими в региональных конкурсах «ТЭФИ», «ТелеПроФи». 

«Нам 20 лет!», автор Л.Соловьёва, Телекомпания «Волга», 2012.
О ведущих, редакторах и журналистах телекомпании «Волга». Каждый герой  - это яркая личность, со своими достоинствами, своим мнением о работе на ТВ и вообще о жизни. 
Телепрограмму представит автор Лариса Соловьева 

«Женщина, которая ведёт», автор В.Косенюк, Студия НГТРК РБ, ТК «Беларусь 2», 2012.
Телесюжет о женщине, которая … ведет. Заслуженная артистка Республики Беларусь Алена Спиридович на телевидении уже больше 30 лет, и 20 лет она является лицом фестиваля «Славянский базар». Она появилась на экране совсем маленькой девочкой. Ей все прочили карьеру актрисы, а она решила пойти в журналистки. Она знакома со всем бомондом российской эстрады, но никогда не пользовалась своими большими связями. Что скрывается за ее ослепительной улыбкой, и легко ли быть примадонной «Славянского базара»? 
ВИКТОРИЯ КОСЕНЮК родилась в городе Дрогочин Брестской области. Окончила факультет журналистики Белорусского государственного университета. Магистр социологии. Стажировалась в СМИ Чикаго (США). На телевидении с 2006 года. В настоящее время автор, ведущая, корреспондент программы «Репортер «Белорусского времечка». 

5dbc7fd4-e22a-4f56-a989-746cb31e0f2f

 

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА 

V МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕЛЕФЕСТИВАЛЯ «ПРОФЕССИЯ-ЖУРНАЛИСТ»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше