Благодарим, %name%, за выбор. Пригласительный билет Вы получите по указанному вами электронному адресу. Проверьте свой почтовый ящик!
Посмотрите ещё полную программу Телефестиваля "Профессия-журналист" здесь.
Информация о событии
Название: ТЕЛЕФЕСТИВАЛЬ "ПРОФЕССИЯ - ЖУРНАЛИСТ". Конкурсная программа документальных фильмов
Дата и время: 23 ноября 2013 (сб), 19:30
Место проведения: Москва, Никитский бульвар, 8а.
Центральный Дом журналиста. Малый зал
Конкурсная программа документальных фильмов: «Говорит и показывает … журфак!». «Неизвестные «Известия». «Радио России» по ту сторону приёмника». «ТАСС уполномочен заявить». «Фабрика новостей». ТЕЛЕФЕСТИВАЛЬ "ПРОФЕССИЯ ЖУРНАЛИСТ".
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА V МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕЛЕФЕСТИВАЛЯ
«ПРОФЕССИЯ-ЖУРНАЛИСТ»
«Говорит и показывает … журфак!», док., автор Г.Добровольский,
ООО «Телевизионные технологии», 2013
Они мечтают о прямом эфире, газетных статьях и фильмах, они мечтают быть журналистами. Они, как и все студенты, надеются изменить мир или хотя бы отечественные средства массовой информации. Они создают, придумывают и пытаются воплощать. Фильм о том, как становятся журналистами в одном из главных вузов страны. Как это было шестьдесят лет назад и как это происходит сегодня.
ГЛЕБ ДОБРОВОЛЬСКИЙ родился 23 декабря 1970 года. В 1993 году окончил актёрско-режиссёрский факультет РАТИ-ГИТИС (мастерская А. Бородина). С 1989 по 2001 год работал в РАМТе. В 2008 году закончил факультет режиссуры Московского института телевидения Останкино.
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
2009 Прозрение
2011 Пуанты
2012 Мелодия Ярославского
2012 Гостелерадиофонд
2012 От пушки до комплимента
2013 МХТ
«Неизвестные «Известия», док., автор Е.Миляева, ООО «Телевизионные технологии», 2012
Впервые за почти столетнюю историю издательство «Известия» сменило адрес, покинув свое родное место на Пушкинской площади. Новый адрес – еще не все перемены: материально-техническую базу одного из старейших российских издательств тоже ждет обновление. Незыблемым останется лишь одно: славные традиции… Куда и почему переехали «Известия»? Как они менялись вместе со страной, какими были при разных руководителях нашего государства? И почему это издательство называли «вторым МИДом»?
ЕЛЕНА МИЛЯЕВА родилась 29 мая 1984 года в Донецке. Получила диплом магистра журналистики Донецкого Национального университета. Первый документальный фильм «Психбольница. Дни и ночи» делала для Первого канала. Снимала фильмы для РЕН-ТВ, для канала «Россия». Автор цикла «Начать сначала» о спортсменах Александре Попове, Вячеславе Фетисове, Светлане Журовой, Алексее Немове и других. Работает над проектом «Приключения тела».
ФИЛЬМОГРАФИЯ (выборочно):
2012 Закрома страны
2012 Нефть без границ
2013 Испытание холодом
2013 Планета аллергии
«Радио России» по ту сторону приёмника», док., автор А.Филимонова,
ООО «Телевизионные технологии», 2013
«Радио России» главная государственная радиостанция страны. Как работает одна из самых популярных станций России? Как на самом деле выглядят те, к чьим голосам давно привыкли верные радиослушатели? Из чего складывается обычный рабочий день корреспондента, ведущего, автора программ?
АННА ФИЛИМОНОВА в 2003 году окончила ВГИК (мастерская режиссуры неигрового фильма). За время учебы в институте получила несколько главных призов на различных студенческих международных кинофестивалях. Работает на телеканалах ТВС, ТНТ, Первый Канал, Первый канал «Всемирная сеть», Москва 24.
ФИЛЬМОГРАФИЯ (выборочно)
2000 Параллель
2002 Сочинцы
2012 Цыганский театр
2013 Молодые архитекторы благоустроят Москву
2013 Гиперболоид инженера Шухова
«ТАСС уполномочен заявить», док., автор А.Попова, ООО «Телевизионные технологии», 2012
«ТАСС уполномочен заявить» – с 1934 года эти слова стали «визитной карточкой» одного из самых уважаемых информагентств в мире. И это не преувеличение: в советское время сообщать населению самые важные новости со всего света имело право только Телеграфное Агентство Советского Союза… Как работает ИТАР-ТАСС сегодня, в эпоху Интернета, и как ему удается оставаться лидером среди других информационных агентств?
«Фабрика новостей», док., автор А.Попова, ООО «Телевизионные технологии», 2013
Каждый день миллионов советских граждан с 1941-го по 1945-й год начинался и заканчивался голосом Левитана. Люди замирали у приемников, чтобы узнать, как обстоят дела на фронтах Великой Отечественной войны. Подробности ожесточенных боев они узнавали от журналистов Советского Информационного Бюро. Его «наследнику» – агентству «РИА Новости» - больше не нужна азбука Морзе. Теперь, благодаря современным технологиям, за несколько секунд сообщение облетит весь мир. Как оно попадает в газеты и на экраны? Почему редакцию «РИА» сравнивают с солнечной системой? И чем может грозить агентству невнимательность сотрудника?
АНАСТАСИЯ ПОПОВА родилась 14 июня 1980 года в Норильске. Окончила Государственный институт телевидения и радиовещания в Москве. До 2003 года работала в музыкальной дирекции Первого канала режиссером музыкальных программ. В 2004 году – режиссер-постановщик экстремального шоу «Я готов на все!» (канал «Россия»). С 2003 года занялась документальным кино. Сделала более 15 фильмов, которые были показаны на центральных каналах России («Первый» канал, канал «Россия», НТВ). В 2004-2006 годах режиссер-постановщик цикла научно-популярных фильмов «Теория невероятности». В 2007 режиссер цикла документальных фильмов «Тайны мировой архитектуры». Лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Режиссер документального фильма».
Лауреат премии «Лавр».
ФИЛЬМОГРАФИЯ (выборочно):
2006 Великая тайна воды
2007 Здравствуйте, я ваша тетя, Татьяна Васильева
2008 Моцарт
2009 Тайны смерти
2009 Тайны любви
2012 Титаник